Проводится, как правило, перед началом продвижения.

Аудит исследует удобство использования сайта.

Анализ юзабилити может быть:

  • экспертным, при котором специалист руководствуется своим опытом;
  • пользовательским, проведенным с опросом представителей целевой аудитории;
  • построенным на основе накопленной статистики в системах веб-аналитик

В ходе аудита может рассматриваться:

  1. создаваемое сайтом общее впечатление;
  2. навигация сайта;
  3. эргономика поиска товара;
  4. уровень внушаемого доверия;
  5. архитектура ресурса и понятность навигации;
  6. достаточность функциональных элементов и понятность их работы;
  7. адекватность дизайна;
  8. текстовый и медийный контент;
  9. удобство диалоговых элементов и т. д.

В результате разрабатываются рекомендации, которые помогут улучшить поведенческие факторы и повысить конверсию.