Мы как компания тратим много времени на поисковую оптимизацию или SEO. Неудивительно, учитывая, что поиск лежит в основе нашего бизнеса и без оптимизации заниматься бизнесом всерьез просто невозможно.

Конечно, есть много других способов привлечения трафика на ваш сайт. Платные СМИ, социальные посты и медийная реклама — это лишь некоторые из них. Но когда все сделано хорошо SEO может обеспечить важную и экономически эффективную стратегию органического роста. По сути, последние исследования от компании web analytics Parse.ly показывает, что поиск Google составил около половины внешних ссылок на издателей в своей сети в прошлом году.

Чтобы действительно получить максимальную отдачу от SEO важно оставаться на вершине последних обновлений поиска Google. Многие на знают, но Google владеет более чем 7000 веб-сайтов, которые управляются сотнями продуктов и маркетинговых команд по всему миру.

Более 200 изменений вносятся на эти веб-сайты каждый день, многие из которых потенциально могут повлиять на SEO сайта. Когда дело доходит до того, чтобы отправить сайты Google в поиск, они получают такое же отношение, как и любой другой сайт в интернете, и команды, сопровождающие их, следуют тем же внешним рекомендациям, предоставленным веб-мастерам всех остальных веб-сайтов в мире.

1. Для больших результатов в SEO начните с малого

Это может показаться простым, но сосредоточение внимания на небольших, постепенных изменениях общей стратегии SEO веб-сайта действительно может принести заметные выгоды с течением времени. Например, на сайте Google My Business marketing наблюдалось почти 2-кратное увеличение органического трафика, отчасти потому , что команда реализовала ряд основных веб-практик. Т.е. исправили самые простые ошибки — карту сайта, заголовки, урлы и т.п., настроили канонические ссылки — и получили хороший профит.

Конечно, корреляция не подразумевает причинно-следственной связи, но ряд сайтов Google заметили сильный органический рост после внесения некоторых из этих простых изменений SEO.

Если вы пытаетесь определить некоторые проблемы, с которыми может столкнуться ваш сайт, новый инструмент проверки URL-адресов Search Console — отличное место для начала.

2. Не бойтесь перемен-примите их

Функции поиска всегда развиваются, чтобы выявить наиболее релевантный контент для пользователей и не отставать от их изменяющегося поведения. Например, сегодня более 60% трафика веб-сайтов поступает с мобильных устройств, и Google Search быстро адаптируется в ответ на новые разработки, такие как AMP и прогрессивные веб-приложения.

Какими бы ни были перемены — принимайте их и двигайтесь вперед! Ведь каждое нововведение — это не просто еще одна лишняя настройка, а инструмент, который выверен множеством тестов и активируется на применение из-за какой-либо важной причины, которая на первый взгляд не всегда очевидна.

3. По возможности консолидировать

Может возникнуть соблазн создать несколько веб-сайтов, каждый из которых содержит очень похожий контент, для разных профилей клиентов или географических регионов. На самом деле это то, что сделали сделали в Google. Недавний аудит показал, что за эти годы они разработали большое количество почти дублирующих сайтов на основе различных кампаний или маркетинговых целей.

Вот проблема с этим подходом: дублирование контента не только сбивает с толку пользователей, но и сбивает с толку поисковые системы. Создание одного большого сайта вместо нескольких микросайтов-лучший способ стимулировать органический рост с течением времени.

Например, после аудита сайта Google решили пересмотреть маркетинговые сайты для Google Retail . Очистка шести старых веб-сайтов, консолидация контента и сосредоточение нашей энергии на одном замечательном веб-сайте удвоили скорость перехода на сайт и увеличили органический трафик на 64%.

Урок здесь ясен: в то время как производительность на странице важна, успешная стратегия SEO должна учитывать всю вашу веб-экосистему.

Применение стратегии SEO Google на вашем сайте

Как и другие компании, Google не получает SEO с какими либо преимуществами, они постоянно работают над улучшением своих собственных сайтов. Но, сосредоточив внимание на этих трех областях, мы смогли построить стратегию SEO, достаточно гибкую, чтобы адаптироваться к новым изменениям, достаточно прочную, чтобы обеспечить мощные результаты, и достаточно адаптируемую, чтобы быть применимой ко всем веб-сайтам.

Готовы поставить на место свою собственную стратегию SEO? Узнайте больше с нашим руководством SEO стартера .