Блог

О социальной сети LinkedIn

10 000 контактов - много или мало

10 000 контактов – много или мало

Мне осталось буквально пару человек до 10 000 и хочу поделиться впечатлениями.

Зарегистрировался в линкеде несколько лет назад, подсказал брат. Основная мотивация звучала так: “Моему другу уже пришло несколько приглашений на работу”. Ну что же, за дело – зарегистрировался, начал писать комментарии, знакомиться, но на том дело и закончилось. 500 контактов казались несбыточной мечтой. Никто работы не предлагал, впрочем – я и профиль толком не заполнил. Работал на тот момент заведующим магазина (или отделом, уже и не помню) в г. Барановичи. Как оказалось, что пользователей линкеда из моего города – единицы, и шансов изменить место работы – ноль. А переезжать с моей немаленькой семьей – вопрос сложный.

Развивая свое хобби понемногу втянулся в веб-разработки, чуть позже – SEO-оптимизацию сайтов, вот тут и вспомнился линкед. Впервые оценил его мощность и полезность. Конечно, именно для веб-разработок и SEO-продвижения: это нужно всем! Сегодня инженер на заводе, а завтра у него свой сайт страховых услуг,  у другого — интернет-магазин и так далее. Даже сегодня ты HR у своего работодателя, а уже завтра можешь организовать свое собственное агентство. Т.е. мои услуги могут понадобится абсолютно любому человеку. Поэтому я смело могу добавлять в контакты, моя сфера деятельности это вполне позволяет.

Это вдохновило меня на посты, комментарии, общение. Новые контакты добавлялись незаметно, не успел оглядеться, как 8, потом 9 тысяч.

Насчет работы. Действительно,  поступают предложения, причем довольно приличные. Правда, лично для меня они все запоздали – развиваясь в сфере веб-разработки очень “зацепила” SEO-оптимизация и продвижение сайтов. Настолько, что больше ничего меня не стало  интересовать. Судите сами: сделать сайт может любой студент (если не говорить о сложных проектах промышленного характера и т.п.), но вот заставить его быть на первой странице – в ТОП-10 поисковой выдачи яндекса и гугла – гораздо сложнее.

Это своего рода борьба – с поисковиками, другими SEO-шниками, которые продвигают другие сайты по этим же ключевым запросам.

Организовал свое небольшое медиа-агентство, стал развиваться в этой сфере (и не только, развиваю системное администрирование и обслуживание компьютеров, заправку и ремонт принтеров, цифруем видеокассеты – но это уже отдельный разговор и совсем не по теме). И здесь линкед – очень сильный помощник, хотя, к сожалению, в нашем регионе он мало пользуется спросом. Если бы не SEO, которое можно делать по удаленке, пожалуй, пользы было бы гораздо меньше. Обычно стараюсь работать с теми, с кем можно встретиться  “вживую”, а это, как правило, Барановичи, Брест, Минск плюс окружающие города поменьше.

Много или мало 10 000? Скорее — мало. Слишком уж низкая конверсия на интернет-ресурсах. Можно взять на примере интернет-магазина и обычного магазина, например, продажа носков: как вы думаете, сколько человек из 100 зашедших в магазин купит носки? Может 90, может — 80. А в интернет-магазине если 20 — это просто подарок. В торговле автомобилями — в реальном магазине продажи могут составлять до 20 процентов, а в онлайн – не буду даже озвучивать цифры. Это отдельный, длинный и непростой разговор.

Я рад, что однажды стал пользоваться LinkedIn. На сегодня у меня гораздо больший круг общения, есть несколько совместных проектов, даже – не побоюсь этого слова – появилось несколько новых друзей. Есть новые планы и идеи двигаться дальше, и линкед занимает в них определенное место.

Всем добра, всего лучшего!

Статьи по теме

Добавить комментарий

Close