5 апреля состоялась презентация нового Битрикс24. Битрикс24.Дубай – это более 50 решений для Вашего бизнеса и осуществление огромного количества самых невероятных идей. Вам стоит посмотреть на это самим! Думаю, полтора часа просмотра видео вполне оправдают затраченное время.

Кратко перечислим самое главное:

Центр продаж. Продавайте в любых чатах и мессенджерах. Делайте для покупателя индивидуальную подборку позиций из товарного каталога, предлагайте заполнить формы обратной связи, принимайте оплату тут же через различные платёжные системы. Удерживайте потенциального клиента и продавайте на комфортной для него территории.

Центр продаж Битрикс 24

Бэкофис 1С. Не выходя из Битрикс24, открывайте приложение 1С прямо в карточке CRM. Заполняйте накладные, формируйте счета и акты в привычном интерфейсе 1С и отправляйте их клиенту. Все документы сохраняются в 1C и в Битрикс24.

Туннели продаж. Счастье для маркетологов, отдела продаж, всей компании :)) Визуальная понятная настройка воронок и стадий с возможностью подключать внешних чат-ботов и активировать повторные продажи. Просто нарисуйте путь покупателя от одной стадии продажи к следующей, а Битрикс24 автоматизирует всё по вашему сценарию.

Центр продаж Битрикс 24

Сквозная аналитика. Впервые в мире CRM считает эффективность расходов на рекламу. Вы точно знаете, какие рекламные каналы как сработали. И это ваше серьёзное преимущество на рынке.

Рабочее время. Составляйте табели рабочего времени и получайте календарный график выхода на работу каждого сотрудника при различной организации труда: посменная работа, почасовой или фиксированный графики учёта времени, смешанный режим.

Новый профиль сотрудника. Теперь коллеги могут найти себе группы по интересам, объединиться в клубы, найти единомышленников. К тому же Профиль хранит все заслуги и благодарности сотрудника, опубликованные когда-либо в Живой ленте.

Работать со смартфоном стало намного удобнее. Вам в помощь:

  • Обмен голосовыми сообщениями в чате;
  • Чат-боты текстом и голосом помогают решать простые вопросы с клиентом;
  • Голосовые ассистенты в задачах освобождают от неудобного набивания текста на телефоне;
  • Чёткая организация взаимодействия сотрудника с руководителем по вопросам выхода на работу, указания рабочего места на карте и прочее.

Кроме этого мы рассказали о Ленте новостей на Сайтах, Ограничении прав на документы CRM и сайты, удобный тотальный поиск по всему Битрикс24, объединение сделок и многое другое.