Создание сайтов

Создание сайтов в Беларуси – качественная работа и чистый код, сопровождение, SEO

Единственное условие, на котором я обычно настаиваю, это не только создание, но и SEO-продвижение сайта на первые страницы поисковых систем. Таким образом я показываю реально работающий проект, а не просто сделал сайт и свободен, разбирайтесь себе на здоровье. Научен горьким опытом: часто клиенты, сделав сайт, думают, что уже все, “можно есть”.

Не понимая, что без грамотного СЕО он абсолютно бесполезен, пусть даже сделан на 1С Битрикс самой дорогой редакции. Создание сайтов еще подразумевает и SEO-продвижение, но многие пускают это на самотек.

Я люблю конечный результат. Тогда клиент понимает, что не зря заплатил деньги. Более того, видя “выхлоп” от работы WEB-проекта он, сам того не подозревая, становится самым лучшим продавцом моих услуг. Думаю, Вы понимаете о чем речь – даже одна его рекомендация – это обеспечение мне работы на пару месяцев, как минимум, если проект цельный.

Но если ты сдаешь проект а потом чужой СЕОшник его не прокачает – получается так, что типа ты не сделал сайт, “ну он же не на первых страницах”.

Создание сайтов – мотивация клиента.

Немалую роль в построении своего успешного метода SEO-оптимизации и продвижения сайта сыграло то, что я много лет занимался активными продажами. Многолетний (более 15 лет) опыт в сфере прямых и B2B продаж дает мне очень четкое понимание – что сделать, чтобы сайт продавал. Разумеется, этих знаний было мало для успешного SEO и пришлось немало поработать и поэкспериментировать чтобы их восполнить.

А уже остальные умения – это чисто технические знания. Ну согласитесь, существует огромное количество продавцов, отлично знающих свой товар и, тем не менее, абсолютно не умеющих его продавать. Создание сайтов может и не требует особых умений, но чтобы сайт работал и окупал себя – тут уже надо постараться.

Создание сайтов подразумевает, что они должны приносить деньги заказчику. Я не верю в другую мотивацию. Возможно, вместо денег – славу, популярность, известность или еще что-либо из этой категории. Но это в любом случае – ценности, и некоторые из них даже важнее денег. Немного об этом поговорим.

Просто чтобы был.

Вы даже не подозреваете, сколько людей делает сайт именно с такой мотивацией. От таких клиентов я бегу без оглядки и стараюсь не связываться. Причина проста – у него никакой реальной цели в проекте. Сегодня он продвигает одни идеи, завтра – другие, послезавтра – третьи, а потом послушав соседа – четвертые. И так далее, не продумав четко стратегию своего WEB-проекта.

Просто думая, что раз он есть в интернете, этого достаточно. Увы, даже находясь на самых первых местах в выдаче поисковых систем нет никакой гарантии, что он заработает на своем сайте.

Почему так происходит, как это возможно? Да здесь все просто. Почему сайт на первой странице – да потому что СЕО круто сделано и программисты постарались. Ну а что сайт? Это ведь входная дверь для возможного клиента. И если к сайту не “прикручен” реальный и рабочий бизнес-проект – в нем просто нет смысла. В таком случае незачем никому платить за создание сайта – у меня есть на эту тему статья – сайт своими руками.

Инструкция, как самому за пять часов создать сайт. Бесплатно, не затратив ни цента. Даже домохозяйка сделает. Можно побаловаться и понять, хотите ли Вы на самом деле основывать бизнес в интернет-сфере или это просто эмоциональный всплеск.

Духовный сайт.

Так я назвал сайты, которые не приносят денег, но важны для людей. Это разумные проекты и я с готовностью берусь за такие. Например, блог писателя, сайт для церкви, фотогалерея и т.д. Когда изначально клиент уже знает, что он потратит деньги на проект, который в прямом смысле не вернет ему их. Но подарит людям хорошие эмоции, сделает много добра, позволит ему самому развиваться в той или иной сфере.

Такие проекты стоят несколько дешевле в плане функционала, хотя иногда все равно забирают свое более дорогой работой дизайнера. Так как, кроме СЕО, это самый важный фактор на сайтах подобной тематики.

Бизнес-сайт.

 Это и есть основная мотивация клиентов для создания сайтов. Я уже писал выше, что одного желания и даже хорошего сайта – мало для успеха. Вы должны четко представлять себе весь процесс. Ну зашло на сайт сто человек, десять из них позвонили Вам  – и что будете теперь делать? Есть возможность отработать четко со всеми?

А если тема интересная и сайт посетили более тысячи человек – вы готовы принять и нормально пообщаться и уделить время сотне клиентов? При этом полностью удовлетворив их запрос, а не разочаровав – ведь на сайте они видели ТАКОЕ! Напомню еще раз, хороший сайт – достижение ИТ-шников, а вот бизнес, под который Вы его сделали – это уже Ваше.

Если четко представляете цели – тогда и Техническое Задание для WEB-студии правильно составится, и все ньюансы бизнес-проекта будут учтены.

Вы должны ясно изложить, что Вы хотите от сайта, какие функции он должен выполнять. Возможно – договориться об услуге консалтинга, если только начинаете бизнес или уже давно в нем и Вас преследуют неудачи. Бизнес-план будет разобран “на косточки”, получите профессиональную консультацию. Немного дополнительных затрат позволят Вам в будущем их многократно отработать.

Итог.

Это – все лишь вводная статья, я обязательно продолжу эту тему , т.к. есть еще немало подводных камней в сфере сайтостроения. Если у Вас есть личный вопрос, хотите заказать сайт или его продвижение в интернете – свяжитесь со мной по телефону или любым другим способом, можно по чат-системе внизу справа на странице в режиме реального времени.

Стараюсь всегда быть на связи, если сразу не ответил – не спешите уходить со страницы, возможно – я общаюсь с клиентом. Всегда стараюсь отвечать сразу. Если вопрос для общего обозрения – пишите в комментариях, буду рад продолжить разговор.

Не по теме.

Насчет комментариев – без обид, но я иногда их исправляю. Я не переношу орфографических ошибок, грубых, по крайней мере. Хотя, если честно, именно в моих темах такое редко встречается – пишут обычно грамотные люди, да другим эта тема и неинтересна.

Тем не менее, я беру на себя такое право, не искажая смысла, немного исправить орфографические ошибки, если есть, или разбить длинный текст на несколько параграфов.

Или предложение в 40 слов, а для поисковых роботов в идеале около 20. Ведь комментарии – это часть СЕО-оптимизации, поэтому стараюсь и здесь сделать все правильно.

Close